СЭДО

Создаем СЭДО в школе!

Осваиваем инновации, внедряем в образовательные учреждения города

Создание СЭДО в школе

Для получения доступа к СДО Мудл необходимо зайти на сайт Единая среда доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения, зарегистрироваться, в горизонтальном меню найти "Запросить СЭДО", сделать запрос. В течение 10 дней вы получите логин и пароль для доступа в СДО как администратор

Как работать в СЭДО?

Свой пробный курс с получением консультации вы можете создать на сайте

Юргинский городской округ. Дистанционное обучение учителей 

На сайте 

Юргинский городской округ. Курсы для дистанционного обучения

Предоставлена возможность создания дистанционного курса для обучающихся города

 

Свободно распространяемые LMS\LCMS

На основе анализа существующих OpenSource систем LMS\LCMS нами были выделены следующие: ATutor, Claroline, Dokeos, LAMS, Moodle, OLAT, OpenACS, Sakai. Основными критериями отбора были выбраны степень поддержки системы и многоязыковое сопровождение.
ATutor (http://www.atutor.ca/) представляет собой свободно распространяемую web-ориентированную систему управления учебным контентом, разработанную с учетом идей доступности и адаптируемости. Администраторы могут обновить или инсталлировать Atutor за несколько минут, разработат собственные шаблоны оформления системы. Преподаватели могут быстро собирать, структурировать содержание учебного материала для проведения занятий on-line. Обучаемы работают с гибкой, адаптивной средой обучения.
Claroline (http://www.claroline.net/) (Classroom Online) – платформа построения сайтов дистанционного обучения, созданная с учетом пожеланий преподавателей. Приложение было создано в институте педагогики и мультимедиа католического университета в Лувене. Продукт бесплатен и доступен. Она может принять до 20000 учащихся. Claroline позволяет создавать уроки, редактировать их содержимое, управлять ими. Приложение включает генератор викторин, форумы, календарь, функцию разграничения доступа к документам, каталог ссылок, систему контроля за успехами обучаемого, модуль авторизации.
Dokeos (http://www.dokeos.com/) – платформа построения сайтов дистанционного обучения, основанная на ветке (fork) Claroline (версии 1.4.2.). Ветка представляет собой клон свободно распространяемого программного продукта, созданный с целью изменить приложение-оригинал в том или ином направлении.
Dokeos – результат работы некоторых членов первоначальной команды разработчиков Claroline, которые задумали: изменить ориентацию приложения. Теперь оно подойдет скорее организациям, чем университетам. Дело в том, что Claroline прекрасно адаптирована для университетской среды, что выражается в поддержке большого количества учеников и курсов. Dokeos , как нам кажется, больше ориентирован на профессиональную клиентуру, например, на персонал предприятия.
Dokeos бесплатен и останется таковым, поскольку лицензия Claroline (GNU/GPL) предполагает, что ветки подпадают под ту же лицензию. Поскольку ветка была выделена недавно, оба приложения сейчас относительно похожи друг на друга, хотя некоторые различия в эргономике, построении интерфейса, функционале уже начинают проявляться.
LAMS (http://www.lamscommunity.org). Спецификация IMS Learning Designбыла подготовлена в 2003 году. В ее основу положены результаты работы Открытого университета Нидерландов (Open University of the Netherlands – OUNL) по языку образовательного моделирования «Educational Modelling Language» (EML), при помощи которого описывается «метамодель» разработки учебного процесса.
На основе данной спецификациибыла создана «Система управления последовательностью учебных действий» Learning Activity Management System (LAMS). LAMS предоставляет преподавателям визуальные средства для разработки структуры учебного процесса, позволяющие задавать последовательность видов учебной деятельности.
LAMSпредставляет собой революционно новое приложение для создания и управления электронными образовательными ресурсами. Она предоставляет преподавателю интуитивно понятный интерфейс для создания образовательного контента, которывй может включать в себя различные индивидуальные задания, задания для групповой работы и фронтальную работу с группой обучаемых.
OLAT (http://www.olat.org). Разработка системы началась еще в 1999 году в University of Zurich, Switzerland, где она является основной образовательной платформой электронного обучения.
OpenACS (http://openacs.org) (Open Architecture Community System) это система для разработки масштабируемых, переносимых образовательных ресурсов. Она является основой для многих компаний и университетов, занимающихся использованием технологий электронного обучения.
Sakai (http://sakaiproject.org/) представляет собой онлайн систему организации учебного образовательного пространства. Sakai является системой с полностью открытым исходным кодом, которая поддерживается сообществом разработчиков. В систему интегрирована поддержка стандартов и спецификаций IMS Common Cartridge, SCORM.
Источник:  http://ra-kurs.spb.ru/2/0/2/1/?id=13

Комментариев нет:

Отправить комментарий